Центре занятости населения КГКУ УСЗН по г. Новоалтайску и Первомайскому району с 30.03.2020 исключен личный прием граждан и организован дистанционный режим работы.
В связи с принятием ограничительных мер по нераспространению коронавирусной инфекции в Центре занятости населения КГКУ УСЗН по г. Новоалтайску и Первомайскому району с 30.03.2020 исключен личный прием граждан и организован дистанционный режим работы.
По номеру телефона 8 (38532) 47-0-82 можно задать вопросы и получить информацию о порядке дистанционной работы, об имеющихся вакансиях, правовую информацию.
Актуальную информацию о вакансиях можно получить на Интерактивном портале по труду и занятости населения Алтайского края https://portal.aksp.ru/ или на портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/.
ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ
возможно через личный кабинет на интерактивном портале https://portal.aksp.ru/
Для открытия личного кабинета гражданин должен быть зарегистрирован на сайте «Госуслуг».
Для регистрации в целях поиска работы:через личный кабинет на интерактивном портале выбрать цель обращения «Содействие в поиске подходящей работы» и следовать указанным действиям.
Прикрепить фото (электронный образ) документов:
- паспорт
- трудовую книжку
- документ об образовании
- справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы)
- ИНН
– СНИЛС
- ИПРА (для граждан с инвалидностью)
–заявление о перечислении выплат
-заявление о согласии на обработку персональных данных
В исключительных случаяхдокументы могут быть поданы по электронной почтеnovoaltczn@mail.ru, почтовым отправлением, через специальный бокс для подачи документов, размещенный в ЦЗН.
Пройти перерегистрацию можно: через личный кабинет на интерактивном портале:выбрать дополнительные услуги службы занятости «Предоставление документов»
Прикрепить фото (электронный образ) документов:
- паспорт
- трудовую книжку
- ИПРА (для граждан с инвалидностью)
Граждане, не имеющие личный кабинет на интерактивном портале: должны позвонить в назначенную дату и время в ЦЗН по телефону и сообщить следующее необходимые данные инспектору.
ВЫДАЧА СПРАВОК
осуществляется по предварительному заказу по телефону 8 (38532) 47-0-82 в назначенную дату и время через специальный бокс для подачи документов, размещенных в ЦЗН или электронную почту.
Напоминаем о персональной ответственности за предоставление недостоверных сведений. Социальные выплаты, назначенные на основании недостоверных сведений (обманным путем) будут взыскиваться в соответствие с законодательством!