Официальный сайт
Версия для слабовидящих
Управление соцзащиты
10 октября 2023

Материальная помощь на основании социального контракта по направлению «Ведение личного подсобного хозяйства»

Социальный контракт – это соглашение, которое заключается между малоимущей семьей (или малоимущим одиноко проживающим гражданином) и органом социальной защиты населения. Согласно условиям соглашения, государство безвозмездно предоставляет денежные средства, а граждане берут на себя обязательства улучшить материальное благополучие своей семьи.

Социальный контракт могут заключить малоимущие семьи и одиноко проживающие малоимущие граждане, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Алтайском крае.

Социальный контракт по направлению «ведение личного подсобного хозяйства» заключается на срок от 3 до 12 месяцев.

Размер единовременной выплаты составляет до 200 тысяч рублей (рассматривается индивидуально в каждом конкретном случае).

Средства могут быть использованы на товары необходимые для ведения личного подсобного хозяйства, а также продукцию, относимую к сельскохозяйственной продукции, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 № 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства»

Обязательными условиями являются:

- регистрация гражданина в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (в случае отсутствия такой регистрации на дату заключения социального контракта);
- повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта.

Вместе с заявлением необходимо предоставить документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документы, подтверждающие его полномочия, - в случае подачи заявления об оказании материальной помощи представителем заявителя;

- документы, подтверждающие сведения о доходах (либо их отсутствии) всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, - для малоимущих граждан и семей;

- документы, подтверждающие возникновение права собственности у заявителя (членов его семьи) на жилое помещение или земельный участок, зарегистрированного до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- документы, подтверждающие возникновение права собственности (иного предусмотренного законом права) заявителя (членов его семьи) на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", зарегистрированного до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

При положительном решении сотрудниками социальной защиты разрабатывается индивидуальная программа социальной адаптации, в которой четко перечисляются все виды и размер предоставляемой семье или гражданину социальной поддержки, а также мероприятия, которые, подписав контракт, стороны будут обязаны выполнять. Сотрудники социальной защиты осуществляют сопровождение граждан и контроль за выполнением мероприятий.

За оформлением данной услуги Вы можете обратиться в

КГКУ УСЗН по городу Новоалтайску и Первомайскому району

г. Новоалтайск, ул. Молодёжная, д. 2

тел. 8 (38532) 4-70-39


Видеорепортажи

Фестиваль
10 октября 2016