О рассмотрении обращений граждан и организаций
Рассмотрение обращений граждан и организаций в системе МВД России осуществляется на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения, поданные в территориальный орган непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно.
Обращение может быть также подано в ходе личного приема руководителей и уполномоченных должностных лиц ОМВД России по Первомайскому району в помещении для приема граждан, расположенном по адресу: г. Новоалтайск ул. Октябрьская, 26.
Обращение подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в орган внутренних дел Российской Федерации и рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.
Если в обращении не содержится информации о результатах рассмотрения обозначенных вопросов и разрешение этих вопросов не относится к исключительной компетенции подразделений ОМВД России по Первомайскому району, оно может быть направлено для рассмотрения по существу в иные органы внутренних дел в соответствии с компетенцией. При этом уведомление гражданину о переадресации обращения в органы, организации и подразделения системы МВД России не направляется (данная позиция поддержана решением Верховного Суда Российской Федерации от 24 июля 2018 г. по делу № АКПИ18 - 534).
О результатах рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в письменном виде или в форме электронного документа.
В случае несогласия с действиями (бездействием) должностных лиц системы МВД России, нарушения прав, свобод или законных интересов граждан, в том числе отсутствия ответа на обращение, заявитель имеет право обжаловать указанные действия (бездействие), обратившись к вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган внутренних дел или в прокуратуру с соблюдением требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалобы на решения, принятые должностным лицом ОМВД России по Первомайскому району, подаются руководству Отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, подаются в вышестоящий орган внутренних дел. В случае несогласия с ответом по результатам рассмотрения жалобы, надлежит обратиться в ГУ МВД России по Алтайскому краю.
В случае несогласия с ответом ГУ МВД России по Алтайскому краю по результатам рассмотрения жалобы, целесообразно обратиться в структурное подразделения центрального аппарата МВД России, к компетенции которого относится решение поставленного вопроса, или в МВД России.
Помимо этого, граждане вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников ОМВД России по Первомайскому району в судебном порядке.
Прием руководящим составом и должностными лицами ОМВД России по Первомайскому району осуществляется по графику в соответствии с их компетенцией.
Запись на личный прием производится по телефону 8(38532) 46150, 46190 с понедельника по пятницу включительно с 9 до 13 часов, и с 14 до 17 часов.
Представление информации гражданам о поступлении обращения, ходе и результатах его рассмотрения по поступающим телефонным звонкам не осуществляется.
Установленный порядок обусловлен необходимостью защиты прав заявителей, поскольку разглашение сведений о факте обращения в органы внутренних дел неустановленному лицу может создать угрозу безопасности обратившегося гражданина, а также требованиями Федеральных законов от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Данная информация может быть предоставлена по запросу с указанием адреса для ответа такого же, как в обращении, сведения о котором запрашиваются.

Версия для слабовидящих



























