Официальный сайт
Версия для слабовидящих
Управление соцзащиты
18 мая 2020

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно

В соответствии с Поручениями Президента Российской Федерации Владимира Путина Указом Губернатора Алтайского края от 09.04.2020 № 54 утверждены порядок и условиям предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно. Указ начал действовать с 15 мая 2020 года.

Ежемесячная денежная выплата будет предоставляться на каждого ребенка в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Алтайском крае за II квартал предшествующего года (в 2020 году – 10 194 руб. на каждого члена семьи).

Размер выплаты составит 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Алтайском крае за II квартал предшествующего года – 5 101,5 руб.

Для назначения ежемесячной выплаты заявителем заполняется только заявление. Документы (сведения), необходимые для определения права на предоставление ежемесячной выплаты, в т.ч. о доходах членов семьи и получаемых алиментах, органы социальной защиты населения будут запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов и организаций, располагающих необходимыми сведениями.

Заявление о назначении выплаты можно подать после 20.05.2020 года в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

Пошаговая инструкция по регистрации на сайте Госуслуги.   

Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.                                                                                                                                                                

Разработчики портала Госуслуги предусмотрели три способа регистрации личного кабинета. Можно зарегистрировать его прямо на портале, в онлайн-банкингах и при личном визите в МФЦ или отделения ПФР. В статье представлены три инструкции по регистрации и решения самых распространенных проблем.

Регистрация личного кабинета Госуслуги для физических лиц

Самый простой способ регистрации аккаунта заключается в заполнении двух регистрационных анкет на портале Госуслуги. Для этого потребуются компьютер, подключенный к интернету, документы и мобильный телефон. Из обязательных документов – паспорт и СНИЛС, также можно сразу же добавить в систему ИНН.

Зарегистрироваться на Госуслугах получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.

  • Создание упрощенной учетной записи – вводится базовая информация, доступ к государственным услугам отсутствует.
  • Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, открывается доступ к части государственных услуг.
  • Подтверждение личности – финальный этап, на котором производится итоговая сверка паспортных данных.

Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.

1.Перейдите на портал Госуслуги по прямой ссылке из статьи. Рекомендуем сразу же добавить сайт в избранное или закладки для мгновенного доступа к услугам государственных ведомств.

2.Нажмите Зарегистрироваться и дождитесь появления простейшей анкеты из четырех обязательных к заполнению полей. Впишите имя с фамилией, номер мобильного телефона (проявите особое внимание точности ввода номера) и адрес электронной почты.

3.Отправьте данные нажатием кнопки Зарегистрироваться и ожидайте SMS с подтверждающим кодом. Введите код в форму и придумайте надежный пароль – упрощенная учетная запись готова.

Требования к паролю – не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов.  Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.

 

Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.

1.После ввода пароля откроется расширенная форма – впишите в поля паспортные данные, без малейших ошибок, укажите дату и место рождения, пол.

2.Укажите номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета от Пенсионного фонда.

3.Отправьте анкету с добавленными документами на верификацию – в зависимости от загруженности сервисов ФМС и ПФР, проверка займет от нескольких минут до нескольких дней.

Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.

Последние три инструкции для третьего этапа – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.

  • Обратитесь в ближайший центр обслуживания, найдя его адрес в одноименном разделе нижнего меню на сайте Госуслуги: www.gosuslugi.ru. Возьмите с собой паспорт. Сообщите специалисту о намерении подтвердить личность – процедура займет не более пары минут.
  • Воспользуйтесь онлайн-банкингами Почта Банка, Сбербанка или банка Тинькофф. Найдите услугу подтверждения или регистрации личного кабинета, сверьте паспортные данные и подтвердите аккаунт, не выходя из дома.
  • Сформируйте в личном кабинете Госуслуги заявку на получение заказного письма – оно поступит в почтовое отделение по указанному адресу. Заберите письмо, извлеките лист бумаги с кодом, укажите код в личном кабинете.

Создать учетную запись через МФЦ и ПФР

Боитесь не справиться с самостоятельной регистрацией – возложите ее на специалистов МФЦ и отделений Пенсионного фонда. Следуйте пошаговой инструкции:

1.Зайдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги – ссылка располагается в самом нижнем меню на всех страницах портала.

2.Найдите на карте свой населенный пункт, в блоке Оказываемые услуги выберите услугу Регистрация учетной записи.

3.Найдите отделения ПФР и офисы МФЦ, где производится регистрация учетных записей. Обратите внимание, что в списке могут присутствовать городские администрации, коммерческие банки, почтовые отделения и другие организации, регистрирующие пользователей на портале Госуслуги.

4.Посетите выбранный центр и займите очередь. Лучше всего записаться через интернет (при наличии технической возможности), чтобы избежать простаивания в очередях. С собой нужно захватить паспорт и СНИЛС.

5.Сообщите специалисту пожелание зарегистрировать личный кабинет на портале Госуслуги. Предъявите документы, при необходимости, подпишите подготовленное специалистом заявление. Продиктуйте номер мобильного телефона – на него поступит пароль для входа в личный кабинет.

Учетная запись создана – она имеет подтвержденный статус и полностью готова к работе. Пользователь получает полный доступ ко всем государственным услугам.   

       

Как создать личный кабинет через онлайн банки?

В онлайн-банкингах Сбербанка и банка Тинькофф предусмотрен функционал почти мгновенного создания учетных записей на портале Госуслуги. Воспользоваться данными функциями могут клиенты указанных банков, уже пользующиеся банковскими картами. В заключенных договорах уже имеются подтвержденные паспортные данные, что используется при создании личных кабинетов.


Регистрация через Сбербанк Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов Сбербанка.

1.Выполните вход в Сбербанк Онлайн и перейдите в раздел Прочее в главном меню.

2.Найдите в общем списке услугу Регистрация на Госуслугах, нажмите кнопку регистрации.

3.Проверьте паспортные данные, укажите СНИЛС, код подразделения из паспорта и адрес электронной почты (если поля не заполнены).

4.Подтвердите регистрацию личного кабинета на портале Госуслуги с помощью кода, полученного в SMS.

5.Дождитесь проверки документов и получите в свое распоряжение готовый к работе личный кабинет.

6.Пароль для доступа в личный кабинет поступит вместе с кодом подтверждения в SMS.


Регистрация через Тинькофф Онлайн

Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.

1.Войдите в онлайн-банкинг Тинькофф, введя логин с паролем и подтвердив вход через SMS.

2.Пройдите путь по ссылкам Платежи и переводы – Госуслуги – Регистрация на Госуслугах, проверьте паспортные данные, впишите СНИЛС и номер мобильного телефона.

3.Нажмите кнопку Зарегистрировать и дождитесь завершения процесса регистрации личного кабинета.

4.Личный кабинет на портале Госуслуги готов, пароль для входа поступит в виде SMS.


Не могу зарегистрироваться – что делать?

Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся какие-то технические работы или произошла авария. Попробуйте зарегистрироваться позднее.

Регистрация через онлайн-банкинги сопровождается ошибкой проверки паспортных данных – вероятно, у вас сменился паспорт, а банковский договор заключен на прошлые паспортные данные. Обратитесь с паспортом в банк для исправления реквизитов паспорта (то же самое при смене фамилии).

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.


Можно ли создать новый аккаунт заново?

Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции.

1.Найдите центр обслуживания, где производится удаление учетных записей. Адреса указаны в разделе Центры обслуживания на портале Госуслуги. Отфильтруйте центры, выбрав оказываемую услугу Удаление учетной записи.

2.Посетите выбранный центр с паспортом, попросите удалить существующую учетную запись – она удаляется без возможности восстановления.

3.Зарегистрируйте новую учетную запись, воспользовавшись инструкциями из данной статью – они помогут создать личный кабинет с подтвержденным статусом.


Восстановление доступа к аккаунту

Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:

1.Зайдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги и отфильтруйте их по услуге Восстановление доступа.

2.Обратитесь в выбранный центр обслуживания с паспортом и попросите восстановить доступ.

3.Получите одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Авторизуйтесь с ним на портале Госуслуги и задайте новый пароль.

Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.


Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.

1.Перейдите на сайт Госуслуги, нажмите кнопку входа и сразу же перейдите по ссылке Я не помню пароль.

2.Укажите логин – это может быть номер мобильного телефона, адрес электронной почты, паспорт, СНИЛС или ИНН.

3.В случае, если пользователь с такими данными существует, пройдите процедуру восстановления до самого конца – впишите код подтверждения и придумайте новый пароль.

Восстановление закончится ошибкой, если указанного пользователя не существует.

 

информация с сайта Министерства социальной защиты Алтайского края: www.aksp.ru


Видеорепортажи

Фестиваль
10 октября 2016